Кодвардс
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Кодвардс

Занятия по программированию

Цель:
  • продолжить вводить в игровой  мир «Кодвардс»;
  • демонстрация возможности программировать робота;
  • формировать умения управлять движением в системе координат объекта;
  • закреплять знания использования новых команд.

На данном занятии дети собирают робота по имени Бигл. Этот робот умеет не только ездить, но и поворачивать. Он состоит из двух  моторчиков.

Дети знакомятся с игровым полем. Поле поделено на сектора. У каждого сектора есть свой цвет. Есть три стартовые точки. Есть сервера. Есть яма, в которую робот не должен попасть. Есть рыбки (так «Кодварсдс» - это подводный мир).

Итог занятия: дети собрали робота по инструкции. Им предстояло написать коды, используя новые слова upload,  download. Двигаться робот должен только по заданной траектории, например, из сектора 4 попасть в сектор 8.

 

 

 

 


Занятие №1.  Лего-конструирование.

На занятии присутствовали студенты БФУ им. Канта.

Цель занятия:

1) продолжить вводить в игровой мир «Кодвардс»;

 2) демонстрация возможности программировать робота;

 3) начать формировать умение собирать объект –робот по инструкции;

Детям необходимо собрать робота-ремонтника по инструкции, затем запрограммировать его в компьютерном мире «Кодвардс».

Итог: дети справились с заданием, робот двигается по заданной траектории.         

Занятие №2 по программированию

Занятие №2.  Лего- конструирование.

Цель:

  • продолжить вводить в игровой  мир «Кодвардс»;
  • демонстрация возможности программировать робота;
  • формировать умения управлять движением в системе координат объекта.

На данном занятии дети собирают робота Натилиуса. Этот робот умеет не только ездить, но и поворачивать. Он состоит из двух  моторчиков. Ученики отрабатывают команды: move, rotate, right, left.

Итог занятия: дети собрали робота по инструкции и создали команды, используя новые слова. Робот двигается по данному алгоритму.